Овсянка - красота и здоровье вашего тела
Все с детства знают на сколько полезна овсяная каша. Теперь это даже научно подтверждено. По исследованиям учёных из университета Кентукки США, проведённых на протяжении последних 15 лет, выяснилось, что регулярное употребление овсяных хлопьев помогает снизить уровень общего холестерина и липопротеинов низкой плотности - ЛПНП, плохой холестерин. На уровень липопротеинов высокой плотности - ЛПВП, хороший холестерин и уровень триглицеридов употребление овсянки не влияет.
Преимущества овсянки
- снижается риск возникновения гипертонии, сахарного диабета 2 типа, увеличения веса
- уменьшается уровень ЛПНП во время снижения веса
- ЛПНП делаются более устойчивыми к окислению (процесс окисления играет важную роль в развитии атеросклероза)
- в овсяных хлопьях содержится уникальное вещество, замедляющее развитие атеросклероза
А также овсянку можно применять и наружно
- маски для лица и тела, как отбеливающее и отшелушивающееся средство
Так что используйте овсянку чаще и будете не только здоровы, но и красивы.
22.01.2008
Просмотры 5639

Комментарии
Спасибо вам за интересную статью. Я ем овсянку каждое утро. На ночь заливаю ее молоком или кипятком. Кладу туда различные ягоды, орехи, мед. И по утрам ем очень вкусную еду. Результат - прекрасный цвет кожи и хорошее самочувствие.
красота и здоровье
Добавить комментарий