Чай от инфаркта, рыба к уму

Что делать чтоб небыло инфаркта?Ежедневно выпивая минимум 3 чашки чая, всё равно чёрного или зелёного, мы предотвращаем возникновение инфаркта. К таким выводам после многочисленных исследований пришли учёные Университета Калифорнии. Следовательно кто регулярно пьёт чай понижает риск инфаркта на 21%. Медики предполагают, что это благодаря содержанию в чае таких полезных веществ как галлат эпигаллокатехина или теанин.

С другой стороны не стоит забывать, что чрезмерно крепкие чаи могут так же и негатовно влиять на организм.

  • в чае содержится кофеин, что может быть опасно для больных гипертонией
  • очень крепкий чай, в особенности чефир, может вызвать проблемы с желудочно-кишечным трактом и даже запор, плохо влияет на кожу, на цвет лица, вызывает бессонницу, недержание мочи, физическую слабость, нервные припадки, головокружение, ослабление зрения
  • чай является одним из разновидностей лёгкого наркотика

Что делать чтоб небыло инфаркта?Из положительных качеств чай снижениет риск расстройств памяти и внимания. Особенно в сочетанни с приёмом рыбных продуктов. Ведь давно доказано, что в рыбе содержится множество положительных веществ. Так недавно были снова проведены исследования, под которые уже впору можно и изготовление трафаретов делать. И как обычно в таких случаях для соблюдения всех правил, чтоб не было пострадавших, конечно же была привлечена помощь адвоката . И было выявлено, что у потребляющих рыбу хотя бы раз в неделю на 6% повысились интеллектуальные способности. Если принимать в пищу рыбопродукты чаще чем 2 раза в неделю, то можно оказывается повысить свои умственные способности до 11%. Учёные так же пришли к выводу, что уровень интеллекта и потребление рыбы не зависят от уровня образования родителей.

Вот из-за чего японцы такие умные :) и не страдают от инфарктов. Из этого сделаем вывод, что желательно чаще есть рыбу или рыбные продукты и запивать чаем, лучше всего зелёным.

Приятного аппетита и будьте здоровы!

Добавить комментарий

  ____  ___   _  _              
|__ / / __| | \| | _ _ __ __
|_ \ \__ \ | .` | | ' \ \ V /
|___/ |___/ |_|\_| |_||_| \_/