Фрукты и овощи не спасут от ожирения
Учёные из Лондонского Имперского колледжа после проведения масштабного исследования пришли к выводу, что сама по себе фруктово-овощная диета не способствует снижению лишнего веса. В течение пяти лет исследователи изучали пищевые предпочтения 374 000 человек 25-70 лет из десяти европейских стран, а также влияние пищевых пристрастий на здоровье этих людей. Оказалось, что лишний вес уходит при общем снижении калорийности питания и регулярных физических нагрузках. А вот увеличение в рационе количества овощей и фруктов от полноты вовсе не спасает. Однако, отмечают учёные, это не ставит под сомнение важность растительных продуктов для организма. Это говорит о том, что забота о здоровье требует комплексного подхода

Отправить комментарий