Рынок соевых продуктов растет

СояАмериканский рынок пищевых продуктов и напитков, изготовленных на основе сои, за последнее время значительно вырос, сообщает Packaged Facts. В 2007 году объем розничных продаж продуктов, в основе которых лежит соя, составил 2.1 миллиарда долларов. В нынешнем году прогнозируется увеличение продаж на 7%. Объектами исследования стали все пищевые продукты и напитки, сделанные полностью из сои, как, например, соевое молоко, а также продукты, в которых соя выступает в роли первичного компонента. В период с 2003 года по 2007 объёмы продаж продуктов на основе сои возросли на 29%, следовательно, в среднем 6.6% каждый год. По прогнозам Packaged Facts объёмы розничных продаж соевых продуктов к 2012 году достигнут 3 миллиардов долларов.

Соя — один из богатейших белком растительных продуктов питания. Это свойство позволяет использовать сою для приготовления и обогащения разных блюд, а также для производства растительных или вегетарианских аналогов продуктов питания животного происхождения. На основе соевых продуктов готовятся вегетарианские сосиски, котлеты, сыры, и т.п. Согласно опросу, проводившемуся в рамках исследования, в настоящий момент трое из пяти потребителей считают, что потребление продуктов на основе сои способно помочь при похудании. 18% респондентов предпочитают продукты на основе сои из-за отсутствия в них жира, 17% - благодаря высокому содержанию белка, 16% опрошенных уповают на соевые продукты в связи с их полезным воздействием на сердечные функции, 11% - из-за свойства сои понижать уровень холестерина в крови и, наконец, 10% уповают на свойство сои отдалять наступление менопаузы. В то же время предпочтение сое отдают вегетарианцы и гурманы.

Комментарии

Обсуждение