Одна чашка кофе каждый день защитит наш мозг от вредного воздействия холестерина. Этот вывод сделали исследователи из Университета Северной Дакоты в ходе экспериментов, проводимых на кроликах. Ранее проводимые исследования установили, что избыток холестерина (появляющийся при регулярном употреблении пищи, богатой насыщенными жирами) приводит к тому, что гематоэнцефалический барьер становится более проходимым для потенциально опасных химических соединений, которые находятся в крови, а, следовательно, увеличивается риск развития старческого слабоумия или болезни Альцгеймера. Гематоэнцефалический барьер – это фильтр между центральной нервной системой и кровью, который защищает мозг от токсинов и микробов, если они попали в кровеносные сосуды.
18.04.2008
Просмотры 4470