Всего лишь пяти помидоров ежедневно достаточно для того, чтобы защитить кожу от солнечных ожогов и преждевременного старения. К таким выводам пришли британские учёные из университетов Манчестера и Ньюкасла. Ими было установлено, что помидоры помогают коже вырабатывать вещества, способные защитить её от ультрафиолетовых лучей.
Британскими учёными был проведён эксперимент, участие в котором приняли двадцать человек. Десять из них съедали ежедневно в течение 12 недель пять чайных ложек томатной пасты, что соответствует пяти-шести помидорам, тушенным с 10 граммами оливкового масла. Другой половине испытуемых давали лишь оливковое масло. Кроме того, испытуемые получали дозу ультрафиолетового излучения в начале и конце эксперимента. В результате было установлено, что участники эксперимента, употреблявшие в пищу томатную пасту, обладают степенью защиты на 33% выше, нежели остальные.
2 часа 14 минут назад
2 часа 31 минута назад
4 часа 6 минут назад
19 часов 57 минут назад
1 день 3 часа назад
3 дня 7 часов назад
3 дня 18 часов назад
4 дня 45 минут назад
4 дня 1 час назад
4 дня 2 часа назад