Безалкогольное пиво не только позволяет людям насладиться вкусом любимого напитка не пьянея, но и помогает сохранить здоровье. Японскими учёные установили, что безалкогольное пиво снижает риск развития злокачественных новообразований.
Университетом Окаямы было проведено исследование над мышами. В ходе эксперимента выяснилось, что подопытные животные, получавшие вместо воды безалкогольное пиво, оказались гораздо более устойчивыми к действию канцерогенных веществ, нежели те мыши, которые получали воду. Например, инъекции веществ с высокой канцерогенной активностью, которые вызывают образование опухолей с вероятностью 95%, в худшем случае вызывали у "выпивавших" грызунов обратимое повреждение тканей печени, лёгких и почек. Также испытывались и инъекции менее активных канцерогенов, в этих случаях изменения тканей были на 85% менее выражены.
27.05.2008
Просмотры 3584