В профилактике рака груди помогут яйца

Версия для печатиВерсия для печати

ЯйцаУчёным из Университета Северной Каролины удалось установить большое содержание вещества, которое называется холин, в яйцах, в прочих же продуктах его содержание значительно ниже. Это питательное вещество является прекрасным средством профилактики снижения риска развития рака груди.

В эксперименте приняли участие три тысячи женщин, привлечённых специалистами Университета, которые ежедневно употребляли в пищу яйца. По результатам исследования были сделаны выводы, что высокое содержание холина в организме значительно сокращает риск развития рака молочной железы.

Оптимальное количество холина в организме – не менее четырёхсот пятидесяти пяти миллиграммов. Это вещество нормализует функционирование клеток, а также оказывает благотворное воздействие на мозговую и нервную деятельность, улучшается память. Положительное воздействие оказывает холин и на сердечную деятельность, при этом пол человека и его возраст не имеют значения.

Также учёные отметили особую важность наличия холина в организме беременных и кормящих женщин, ведь оно способно оказывать влияние на формирование плода и предотвращать развитие врождённых дефектов. Поэтому всем женщинам рекомендуется включать в свой ежедневный рацион не менее двух-трёх яиц. Наличие холина обнаружено, в том числе в таких продуктах, как печень и цветная капуста.

02.05.2008
Аватар пользователя olya-bolebok

Знаю давно о такой прфилактике от рака груди,но говорят нужно пить только домашние и свежие яйца.
Знаю сайт,где огромное разнообразие рецептов национальной кулинарии

Отправить комментарий

Оставить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
   __          ___   _        
/ / _ _ | __| | |_ ___
/ _ \ | || | | _| | _| |_ /
\___/ \_,_| |___| \__| /__|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.