Здоровье вашего малыша
Постоянно проводится множество различных исследований, направленных на выявление зависимости здоровья детей от продуктов, которые кушают малыши и их мамы в период беременности и вскармливания.
Исследователи из немецкого журнала для потребителей "Эко-тест" протестировали внешний вид, запах, вкус 16 видов лососевого филе и 6 видов филе пангасии, проверили количество бактерий и наличие следов вредных веществ. Результаты получились неутешительными: почти каждое третье филе содержало вредные микроорганизмы, которые могут вызывать инфекции и очень опасны для беременных. Учёные пришли к выводу, что рыба была небрежно обработана, ведь после термообработки найденные виды бактерий неопасны для здоровья. Так что для большей уверенности и сохранности своего здоровья в столь ответственный период жизни надёжнее готовить рыбу самим: вы-то наверняка обработаете её как следует!
Американские учёные задались вопросом: "Что лучше укрепит кости ребёнка: рыба и мясо или молочные продукты?" Большого открытия не получилось - они ещё раз подтвердили, что обогащённое молочными продуктами питание способствует укреплению костной ткани детей. А рыба и мясо для детей тоже полезны, но в большом количестве могут привести к обратному эффекту: кости станут более хрупкими. Так что, "пейте дети молоко - будете здоровы".
Мёд - самое, наверное, распространённое природное лекарство - очень опасен для младенцев. Только после года в кишечнеке развивается достаточно разнообразная флора для безопасного потребления мёда в чистом, натуральном виде. Детское питание с добавлением мёда неопасно для здоровья младенцев, поскольку перед добавлением мёд разогревают.

Комментарии
Вот только рыбу еще и покупать нужно в проверенных "рыбных" местах! :)
Блин, всё так сложно. Вот так времена пошли. Наши бабушки и дедушки всё ели - вот и жили до 100.
ага, вот только в их времена разных хитрых аллергенных добавок было меньше. И всякого нарушения технологии, надеюсь, тоже :)
Добавить комментарий